![]() |
|||||
|
|||||
Лотрека стали понимать и ценить
Лотрек часто выставлялся. В январе 1892 года он посылает работы в "Группу двадцати", сразу же вслед за этим выставляется в "Вольней" и у Независимых. Отзывы о нем в прессе хорошие, иногда просто великолепные. В "Плюм" от 15 марта Иван Рамбосон в статье о выставке "Вольней" написал, что Лотрек "очень выгодно выделяется на фоне множества банальностей". Лотрека стали понимать и ценить. Октав Маус видел в его произведениях "искусство, свободное как от всяких условностей, так и от литературщины, которое своей откровенной обнаженностью наводит на глубокие размышления". Это "горькое, лихорадочное и бесстыдное" искусство. Лотрек поспевал повсюду, В мае он поехал в Лондон (по-видимому, в компании с Писсарро. Во всяком случае, последний писал своему сыну Люсьену: "Лотрек тоже собирается в Лондон, может быть, мы поедем одним поездом" (17 мая 1892 г.). За месяц до этого он был проездом в Тулузе, где наблюдал за печатанием своего второго рекламного черно-белого плаката, очень выразительного, который был ему заказан Артуром Юком, редактором "Ла Депеш" для нового романа с продолжением, подготовленного к печати газетой. Но если бы Лотрек даже не уезжал из Парижа, он вряд ли смог бы написать больше, чем написал. Множество сцен в "Мулен Руж" - на холсте, на картоне, - и почти всюду изображены Ла Гулю и Джейн Авриль. Пeppюшo A. |